«КАМАЗ» и «Северсталь»: новые направления для сотрудничества
Специалисты «КАМАЗа» и «Северстали» провели в Набережных Челнах двухдневную техническую конференцию, где были рассмотрены варианты развития сотрудничества.
«Северсталь» является крупнейшим действующим поставщиком лидера российского грузового машиностроения в сфере обеспечения металлопрокатом, и сегодня компании рассматривают развитие деловых отношений в другой плоскости. В автопарке «Северстали» - более 500 грузовых автомобилей различных марок и модификаций, и есть потребность в современной высокотехнологичной надёжной технике для обеспечения бесперебойной работы производства. По словам представителей компании, в приоритете - унификация и снижение разномарочности подвижного состава, а также долгосрочное стратегическое партнёрство с поставщиками грузовой техники.
В ходе визита на «КАМАЗ» представители крупнейшей российской сталелитейной и горнодобывающей компании посетили главный сборочный конвейер автомобильного завода, конвейер сборки двигателей Р6 на заводе двигателей, а также совместные предприятия «КАММИНЗ КАМА» и «ЦФ КАМА». Позже корпоративному клиенту представили современные модели спецтехники на выставочной площадке Торгово-финансовой компании «КАМАЗ». Также руководители и специалисты «Северстали» ознакомились с учебным центром автогиганта - Региональным институтом передовых технологий и бизнеса, и центром «КАМАЗ-Автоспорт», где базируется спортивная команда «КАМАЗ-мастер».
В рамках круглого стола состоялись переговоры по перспективам сотрудничества между компаниями. В частности, были затронуты вопросы сервисного обслуживания автомобилей КАМАЗ. Партнёры отметили необходимость повышения технических знаний водителей и специалистов, ответственных за эксплуатацию и обслуживание автотехники КАМАЗ в автопарке «Северстали».
«КАМАЗ» продемонстрировал потенциальному заказчику современные технологии производства грузовиков, широкий модельный ряд автотехники и большие возможности по обучению технического персонала. В ближайшее время камазовские специалисты проведут анализ существующего подвижного состава в автопарке корпоративного клиента для его унификации и снижения издержек компании, после чего будут приняты решения по развитию партнёрских отношений.
Следующая новость: Автомобили «ГАЗель NEXT» стали призерами I этапа Чемпионата России по ралли-рейдам .
- 375-3400022-01
- Механизм рулевой (под шлицы) Урал ДВС КАМАЗ
- 53236Р-2205011
- Вал карданный сред.моста длиннобаз.L=1454мм.торцев
- 4320-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 47 зуб)
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.