На предприятиях группы ОАТ внедрён проект по оптимизации техпроцессов
В рамках развития производственной системы и трансформации Тольяттинской производственной площадки реализуется комплексный проект технического перевооружения компрессорного оборудования для обеспечения сжатым воздухом технологических процессов АО «ВАЗИНТЕРСЕРВИС» (АО «ВИС») и АО «Мотор-Супер» – предприятий Группы ОАТ, входящей в структуру ПАО «КАМАЗ».
Целью проекта является переход от централизованного энергообеспечения с применением высокопроизводительного и энергоёмкого оборудования компрессорной станции на локальные и экономичные системы с меньшей, но достаточной генерацией сжатого воздуха для обеспечения работы производства.
С апреля текущего года, в связи с полным переходом на пятидневный график работы АО «Мотор-Супер», применение центральной компрессорной станции в непрерывном режиме утратило свою актуальность ввиду отсутствия работ в выходные дни. Для оптимизации производственных фондов предприятия в рамках реализации данного проекта была смонтирована компрессорная установка фирмы Atlas Copco. Локальная система энергообеспечения имеет меньшую производительность – до 3 м3/мин. и мощность электродвигателя до 18 кВт/час. Установленное оборудование предназначено для обеспечения потребности в сжатом воздухе производства АО «Мотор-Супер» в те дни и часы, когда остальное производство не работает.
В результате внедрения проекта на предприятии планируют получить снижение энергозатрат на производство сжатого воздуха, что, в свою очередь, приведёт к существенному снижению потребления электроэнергии и положительно отразится на финансовой составляющей.
Следующая новость: Модернизация складского хозяйства на «НЕФАЗе».
- 4320Х-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 49 зуб) i=7,49.
- 5323-340501
- Механизм усилительный ГУР - Урал 4-х мостовый 0
- 5557-2300010-24
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Любой шофер, который следит за своей машиной, обращает внимание на малейшие изменения в поведении тр
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.