Синхронизатор механической коробки передач

Синхронизатор механической коробки передач

Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механической коробки передач. Устройство синхронизирует вращение вала и шестерни.

Конструкция выполнена из 4 деталей:

  • Ступица с сухарями;
  • Муфта включения;
  • Кольца, обеспечивающие блокировку;
  • Зубчатое колесо, оборудованное фрикционным конусом.

Грамотный выбор и использование запчасти на Уралах положительно сказывается на КПП и всей трансмиссии:

  • Отсутствие лишних шумов при переключении;
  • Никаких ударов в момент отпускания сцепления, отсутствие отломанных зубьев у шестеренок, повреждения валов и иных элементов;
  • Улучшение динамики транспортного средства, упрощение использования МКПП, чтобы меньше отвлекать водителя от дорожной обстановки;
  • Уменьшение прилагаемых усилий;
  • Повышение общей долговечности и обеспечение безотказной работы оборудования.

Существует несколько признаков, помогающих самостоятельно узнать, что поврежден именно синхронизатор:

  • Появление шумов в момент переключения КПП, являющийся следствием критического износа кольца или конуса;
  • Передача самостоятельно сбрасывается, а причиной этапу служит окончание срока эксплуатации зубчатки либо муфты;
  • Включить передачу становится особенно сложной задачей, и здесь необходимо незамедлительно заменять деталь.

Особенность конструкции позволяет при выходе из строя просто устанавливать новую, потому что ремонт обходится значительно дороже замены.

Приобретая запчасти КамАЗ в магазине, выбирайте те же разновидности и серии, что устанавливались на заводе. При необходимости наши менеджеры помогут подобрать необходимые компоненты для ТС, которые будут соответствовать вашему транспортному средству. При необходимости специалист разъясняет интересующие нюансы.

 

13 июля 2020


Следующая статья: Усилитель рулевого управления.

Архив статей

 

Полезные статьи
Лобовое стекло

Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте

Палец поршневой

Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой

Маслосъемные кольца

Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд

Поршень

Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.

Шатун

Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.

Компрессионные кольца

Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.