Синхронизатор механической коробки передач
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механической коробки передач. Устройство синхронизирует вращение вала и шестерни.
Конструкция выполнена из 4 деталей:
- Ступица с сухарями;
- Муфта включения;
- Кольца, обеспечивающие блокировку;
- Зубчатое колесо, оборудованное фрикционным конусом.
Грамотный выбор и использование запчасти на Уралах положительно сказывается на КПП и всей трансмиссии:
- Отсутствие лишних шумов при переключении;
- Никаких ударов в момент отпускания сцепления, отсутствие отломанных зубьев у шестеренок, повреждения валов и иных элементов;
- Улучшение динамики транспортного средства, упрощение использования МКПП, чтобы меньше отвлекать водителя от дорожной обстановки;
- Уменьшение прилагаемых усилий;
- Повышение общей долговечности и обеспечение безотказной работы оборудования.
Существует несколько признаков, помогающих самостоятельно узнать, что поврежден именно синхронизатор:
- Появление шумов в момент переключения КПП, являющийся следствием критического износа кольца или конуса;
- Передача самостоятельно сбрасывается, а причиной этапу служит окончание срока эксплуатации зубчатки либо муфты;
- Включить передачу становится особенно сложной задачей, и здесь необходимо незамедлительно заменять деталь.
Особенность конструкции позволяет при выходе из строя просто устанавливать новую, потому что ремонт обходится значительно дороже замены.
Приобретая запчасти КамАЗ в магазине, выбирайте те же разновидности и серии, что устанавливались на заводе. При необходимости наши менеджеры помогут подобрать необходимые компоненты для ТС, которые будут соответствовать вашему транспортному средству. При необходимости специалист разъясняет интересующие нюансы.
Следующая статья: Усилитель рулевого управления.
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.
Это один из видов поршневых колец, а всего их два: компрессионные и маслосъемные.